Об электронном документообороте в ЕИС при формировании и подписании документа о приемке товаров (работ, услуг) в процессе исполнения контракта.


          В связи с вопросами, поступившими от заказчиков городского округа город Воронеж, поясняем:

          Для осуществления электронного документооборота в ЕИС при формировании и подписании документа о приемке товаров (работ, услуг) в процессе исполнения контракта в рекомендуемых формах проекта контракта предусмотрены следующие условия:
          -  возможность оформления и обмена документами о приемке товаров (работ, услуг) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в ЕИС;
          - представление в качестве первичных учетных документов, подтверждающих (сопровождающих) поставку товаров (передачу результатов выполненных работ, оказанных услуг), в том числе универсального передаточного документа (счета-фактуры), в том числе корректировочных документов к ним.

          Данные условия в рекомендуемых формах проекта контракта предусматривают лишь возможность использования функционала ЕИС, позволяющего формировать и подписывать универсальные передаточные документы и счета-фактуры (включая корректировочные) в электронной форме, при взаимном согласии сторон на обмен документами о приемке товаров (работ, услуг) в электронной форме с использованием ЕИС.

          Данные положения рекомендованных форм проекта контрактов предусмотрены в связи с разъяснениями Федерального казначейства и Федеральной налоговой службы России от 18.12.2019 № 14-00-06/27476, №АС-4-15/26126@.

          Обращаем внимание, что оформление документов о приемке товаров (работ, услуг) в электронной форме является правом, а не обязанностью заказчика.

          Если заказчик не предполагает использование возможности электронного документооборота при исполнении контракта, данные положения рекомендуемых форм проекта контракта не включаются в проекты контрактов, предоставляемые в составе закупки.