ОПОВЕЩЕНИЕ
о проведении маркетингового исследования1

Уважаемые поставщики (подрядчики, исполнители), зарегистрированные на сайте АИС МЗ в сети Интернет!

Просим Вас предоставить свои ценовые предложения для организации закупки, указанной в настоящем оповещении о проведении маркетинговых исследований.

В ответе на запрос просим Вас указать цену единицы товара (работы, услуги), общую цену контракта (договора) на условиях, указанных в настоящем оповещении о проведении маркетинговых исследований, а также срок действия предлагаемой цены и расчет такой цены.

Настоящее оповещение о проведении маркетинговых исследований не является извещением о проведении закупки, офертой или публичной офертой и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств заказчика.

1. Сведения о заказчике

Наименование заказчика Управление развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики администрации городского округа город Воронеж
Почтовый адрес заказчика г. Воронеж, ул. Средне-Московская, 10
Адрес местонахождения заказчика г. Воронеж, ул. Средне-Московская, 10
ИНН заказчика 3666209160
КПП заказчика 366601001
Ответственное должностное лицо Рыженин Алексей Иванович
Электронная почта контактного лица ovfomenko@cityhall.voronezh-city.ru
Телефон контактного лица 8 (473) 228-37-92

2. Информация о проведении маркетингового исследования

Место проведения маркетинговых исследований Сайт www.umz-vrn.etc.ru в сети Интернет
Дата и время начала проведения маркетинговых исследований 24.12.2020 13:41
Дата и время окончания проведения маркетинговых исследований 30.12.2020 12:49
Порядок проведения маркетинговых исследований Ценовые предложения подаются из личного кабинета только поставщиками (подрядчиками, исполнителями), зарегистрированными и аккредитованными в системе. С порядком регистрации и аккредитации в системе можно ознакомиться на сайте www.umz-vrn.etc.ru в сети Интернет в разделе "Малые закупки".

3. Объект (объекты) закупки

Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД Описание товара, работы, услуги Количество (объем) товара, работы, услуги Единица измерения
Услуги оценки 68.31.16.120 - Услуги посреднические при оценке нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе Согласно приложению (приложениям) к оповещению о проведении маркетинговых исследований 1 Условная единица

4. Основные условия исполнения контракта (договора), заключаемого по результатам закупки

Требования к порядку поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) Услуга оказывается по месту нахождения Исполнителя с обязательным выездом на объекты оценки, расположенные в границах городского округа город Воронеж. Доставка Исполнителем отчета об оценке осуществляется за счет Исполнителя по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Средне-Московская, д. 10.
Срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В период с 01.03.2021 по 10.03.2021
Условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Услуга, являющаяся предметом Контракта, оказывается в срок с момента заключения Контракта до 30 ноября 2021 года по заданию Заказчика. Срок исполнения одного отчета об оценке составляет 10 (десять) календарных дней с момента получения Задания на оценку от Заказчика в период срока действия настоящего Контракта.Услуга оказывается по месту нахождения Исполнителя с обязательным выездом на объекты оценки, расположенные в границах городского округа город Воронеж. Доставка Исполнителем отчета об оценке осуществляется за счет Исполнителя по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Средне-Московская, д. 10.
Порядок оплаты Заказчик производит оплату оказанной услуги путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя после выполнения всего объема оказываемых услуг по настоящему Контракту не более чем в течение 15 рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта оказанных услуг.
Размер обеспечения исполнения контракта (договора), % 10.00
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества Исполнитель гарантирует Заказчику качество оказанной услуги: - Отчет об оценке составляется Исполнителем на основании доступных данных, все расчеты должны быть обоснованы и подтверждены соответствующими документами; - Без дополнительной платы в пятидневный срок со дня уведомления Заказчиком устранить недочеты, обнаруженные Заказчиком в отчете об оценке.
Информация о дополнительных требованиях, предъявляемых к поставщику (подрядчику, исполнителю) Наличие у участника закупки необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта
Предполагаемые сроки проведения закупки 02.2021

5. Прикрепленные документы

Тип документа Наименование
Форма запроса ценового предложения Запросы ценовой информации в АИЗ МЗ.pdf (1.16 Мб)


1Оповещение о проведении маркетинговых исследований – запрос на предоставление ценовой информации, опубликованный на сайте АИС МЗ в сети Интернет, который не является извещением о проведении закупки, офертой или публичной офертой и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств заказчика.