ОПОВЕЩЕНИЕ
о проведении маркетингового исследования1

Уважаемые поставщики (подрядчики, исполнители), зарегистрированные на сайте АИС МЗ в сети Интернет!

Просим Вас предоставить свои ценовые предложения для организации закупки, указанной в настоящем оповещении о проведении маркетинговых исследований.

В ответе на запрос просим Вас указать цену единицы товара (работы, услуги), общую цену контракта (договора) на условиях, указанных в настоящем оповещении о проведении маркетинговых исследований, а также срок действия предлагаемой цены и расчет такой цены.

Настоящее оповещение о проведении маркетинговых исследований не является извещением о проведении закупки, офертой или публичной офертой и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств заказчика.

1. Сведения о заказчике

Наименование заказчика Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 174"
Почтовый адрес заказчика г.Воронеж, ул.Моисеева, д.53; г.Воронеж, ул.Летчика Колесниченко, д.59
Адрес местонахождения заказчика г.Воронеж, ул.Моисеева, д.53; г.Воронеж, ул.Летчика Колесниченко, д.59
ИНН заказчика 3664033672
КПП заказчика 366401001
Ответственное должностное лицо Сергиенко Галина Николаевна
Электронная почта контактного лица
Телефон контактного лица +7(473)2772404

2. Информация о проведении маркетингового исследования

Место проведения маркетинговых исследований Сайт www.umz-vrn.etc.ru в сети Интернет
Дата и время начала проведения маркетинговых исследований 03.03.2020 15:49
Дата и время окончания проведения маркетинговых исследований 10.03.2020 09:00
Порядок проведения маркетинговых исследований Ценовые предложения подаются из личного кабинета только поставщиками (подрядчиками, исполнителями), зарегистрированными и аккредитованными в системе. С порядком регистрации и аккредитации в системе можно ознакомиться на сайте www.umz-vrn.etc.ru в сети Интернет в разделе "Малые закупки".

3. Объект (объекты) закупки

Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД Описание товара, работы, услуги Количество (объем) товара, работы, услуги Единица измерения
Продукты питания 15.62.22.113 - Крахмал картофельный Согласно приложению (приложениям) к оповещению о проведении маркетинговых исследований 150 Килограмм

4. Основные условия исполнения контракта (договора), заключаемого по результатам закупки

Требования к порядку поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) Поставка осуществляется поставщиком путем передачи ТОВАРА надлежащего качества заказчику отдельными партиями согласно графику поставки товара. Поставка товара производится в таре поставщика. Тара и упаковка должны обеспечивать сохранность товара при его транспортировке и хранении.
Срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В период с 10.03.2020 по 31.12.2020
Условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 4.1.Поставщик передает Заказчику товар надлежащего качества в срок с момента заключения контракта отдельными партиями по заявке заказчика по 31.12.2020 г. 4.2. График и время поставки товара является неотъемлемой частью Контракта (Приложение №2) 4.3.Датой поставки товара считается дата их доставки в адрес: МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 174» 394055 г. Воронеж, ул. Моисеева, д.53 и 394055 г. Воронеж, ул. Лётчика Колесниченко, д.59 4.4.Доставка товара осуществляется поставщиком путем отгрузки товара собственным транспортом. В этом случае заказчик обязан осуществить осмотр передаваемого товара в месте передачи.
Порядок оплаты Авансирование не предусмотрено. Заказчик производит оплату поставки ТОВАРА путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в срок не более 30 дней с даты подписания заказчиком документа о приемке.
Размер обеспечения исполнения контракта (договора), % 20.00
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества Гарантийный срок на поставленный ТОВАР составляет не менее 12 месяцев с момента подписания документа о приемке.
Информация о дополнительных требованиях, предъявляемых к поставщику (подрядчику, исполнителю) Не установлены
Предполагаемые сроки проведения закупки 03.2020

5. Прикрепленные документы

Тип документа Наименование
Прайс прайсы крахмал на 2020г.jpg (118.50 Кб)


1Оповещение о проведении маркетинговых исследований – запрос на предоставление ценовой информации, опубликованный на сайте АИС МЗ в сети Интернет, который не является извещением о проведении закупки, офертой или публичной офертой и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств заказчика.