ОПОВЕЩЕНИЕ
о проведении маркетингового исследования1

Уважаемые поставщики (подрядчики, исполнители), зарегистрированные на сайте АИС МЗ в сети Интернет!

Просим Вас предоставить свои ценовые предложения для организации закупки, указанной в настоящем оповещении о проведении маркетинговых исследований.

В ответе на запрос просим Вас указать цену единицы товара (работы, услуги), общую цену контракта (договора) на условиях, указанных в настоящем оповещении о проведении маркетинговых исследований, а также срок действия предлагаемой цены и расчет такой цены.

Настоящее оповещение о проведении маркетинговых исследований не является извещением о проведении закупки, офертой или публичной офертой и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств заказчика.

1. Сведения о заказчике

Наименование заказчика Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа город Воронеж гимназия имени И.А. Бунина
Почтовый адрес заказчика 394065, г. Воронеж, ул. Молодогвардейцев, д.17
Адрес местонахождения заказчика 394065, г. Воронеж, ул. Молодогвардейцев, д.17
ИНН заказчика 3665034118
КПП заказчика 366501001
Ответственное должностное лицо Жигалова Елена Львовна
Электронная почта контактного лица
Телефон контактного лица +7(473)2630862

2. Информация о проведении маркетингового исследования

Место проведения маркетинговых исследований Сайт www.umz-vrn.etc.ru в сети Интернет
Дата и время начала проведения маркетинговых исследований 12.05.2020 11:19
Дата и время окончания проведения маркетинговых исследований 15.05.2020 11:30
Порядок проведения маркетинговых исследований Ценовые предложения подаются из личного кабинета только поставщиками (подрядчиками, исполнителями), зарегистрированными и аккредитованными в системе. С порядком регистрации и аккредитации в системе можно ознакомиться на сайте www.umz-vrn.etc.ru в сети Интернет в разделе "Малые закупки".

3. Объект (объекты) закупки

Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД Описание товара, работы, услуги Количество (объем) товара, работы, услуги Единица измерения
Благоустройство (озеленение) территории 81.30.10.000 - Услуги по планировке ландшафта Согласно приложению (приложениям) к оповещению о проведении маркетинговых исследований 12 Штука

4. Основные условия исполнения контракта (договора), заключаемого по результатам закупки

Требования к порядку поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) Срок оказания УСЛУГИ указан в настоящем оповещении.
Срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В период с 25.05.2020 по 05.06.2020
Условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Качество оказываемой УСЛУГИ должно соответствовать требованиям, обычно предъявляемым к услугам соответствующего рода.
Порядок оплаты Авансирование не предусмотрено. Заказчик производит оплату оказанных УСЛУГ путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя в срок не более 30 дней с даты подписания заказчиком документа о приемке.
Размер обеспечения исполнения контракта (договора), % 0.00
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества Гарантийный срок на поставленный ТОВАР составляет не менее 12 месяцев с момента подписания документа о приемке.
Информация о дополнительных требованиях, предъявляемых к поставщику (подрядчику, исполнителю) Не установлены
Предполагаемые сроки проведения закупки 05.2020

5. Прикрепленные документы

Тип документа Наименование
Приложение к оповещению Техническое задание (саженцы).docx (14.81 Кб)


1Оповещение о проведении маркетинговых исследований – запрос на предоставление ценовой информации, опубликованный на сайте АИС МЗ в сети Интернет, который не является извещением о проведении закупки, офертой или публичной офертой и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств заказчика.