ОПОВЕЩЕНИЕ
о проведении маркетингового исследования1

Уважаемые поставщики (подрядчики, исполнители), зарегистрированные на сайте АИС МЗ в сети Интернет!

Просим Вас предоставить свои ценовые предложения для организации закупки, указанной в настоящем оповещении о проведении маркетинговых исследований.

В ответе на запрос просим Вас указать цену единицы товара (работы, услуги), общую цену контракта (договора) на условиях, указанных в настоящем оповещении о проведении маркетинговых исследований, а также срок действия предлагаемой цены и расчет такой цены.

Настоящее оповещение о проведении маркетинговых исследований не является извещением о проведении закупки, офертой или публичной офертой и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств заказчика.

1. Сведения о заказчике

Наименование заказчика Муниципальное казенное учреждение городского округа город Воронеж "Городская дирекция единого заказчика жилищно-коммунального хозяйства"
Почтовый адрес заказчика г.Воронеж, ул.Плехановская, д.30
Адрес местонахождения заказчика г.Воронеж, ул.Плехановская, д.30
ИНН заказчика 3650004463
КПП заказчика 366601001
Ответственное должностное лицо Абакаров С.М.
Электронная почта контактного лица zh.gordez@yandex.ru
Телефон контактного лица +7(473)2521901

2. Информация о проведении маркетингового исследования

Место проведения маркетинговых исследований Сайт www.umz-vrn.etc.ru в сети Интернет
Дата и время начала проведения маркетинговых исследований 05.02.2021 09:41
Дата и время окончания проведения маркетинговых исследований 12.02.2021 10:00
Порядок проведения маркетинговых исследований Ценовые предложения подаются из личного кабинета только поставщиками (подрядчиками, исполнителями), зарегистрированными и аккредитованными в системе. С порядком регистрации и аккредитации в системе можно ознакомиться на сайте www.umz-vrn.etc.ru в сети Интернет в разделе "Малые закупки".

3. Объект (объекты) закупки

Наименование товара, работы, услуги Код по ОКПД Описание товара, работы, услуги Количество (объем) товара, работы, услуги Единица измерения
Проектные работы (услуги) 71.12.19.000 - Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов Согласно приложению (приложениям) к оповещению о проведении маркетинговых исследований 11 Штука

4. Основные условия исполнения контракта (договора), заключаемого по результатам закупки

Требования к порядку поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) Срок выполнения РАБОТЫ указан в настоящем оповещении.
Срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В период с 15.02.2021 по 26.03.2021
Условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Качество оказываемой работы должно соответствовать требованиям, обычно предъявляемым к услугам соответствующего рода.
Порядок оплаты Авансирование не предусмотрено. Заказчик производит оплату выполненных РАБОТ путем перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика в срок не более 15 рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке.
Размер обеспечения исполнения контракта (договора), % 0.00
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества Гарантийный срок на выполненные РАБОТЫ составляет не менее 36 месяцев с момента подписания документа о приемке.
Информация о дополнительных требованиях, предъявляемых к поставщику (подрядчику, исполнителю) Не установлены
Предполагаемые сроки проведения закупки 02.2021

5. Прикрепленные документы

Тип документа Наименование
Приложение к оповещению Техническое задание на демонтаж дымовых труб.doc (48.50 Кб)


1Оповещение о проведении маркетинговых исследований – запрос на предоставление ценовой информации, опубликованный на сайте АИС МЗ в сети Интернет, который не является извещением о проведении закупки, офертой или публичной офертой и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств заказчика.