↓ |
↓ |
|||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||||||||||||||||||
28.03.2025 |
Письмо Федеральной антимонопольной службы от 21 марта 2025 г. № 28/26176/25 “О рассмотрении обращения”Согласно части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) заказчик при описании объекта закупки указывает функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). При этом в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. В соответствии с частью 1.1 статьи 33 Закона N 44-ФЗ при описании являющегося объектом закупки товара, в отношении которого Правительством Российской Федерации установлены запрет, ограничение или преимущество, указываются характеристики товара российского происхождения. Таким образом, заказчик при описании объекта закупки самостоятельно указывает функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки, а также требования к качеству товаров в целях удовлетворения государственных (муниципальных) нужд, исходя из необходимости достижения результатов и эффективности закупки, руководствуясь положениями Закона N 44-ФЗ, при условии, что такие требования не ограничивают количество участников закупки. Принцип недопустимости ограничения конкуренции (статья 8 Закона N 44-ФЗ) согласуется с предусмотренным частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" запретом при проведении торгов осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. Указание конкретного товарного знака или требований к закупаемому товару, свидетельствующие о его конкретном производителе, в отсутствие специфики такого товара, его использования приводят к созданию необоснованных препятствий для участников закупки, влекут сокращение их количества, что является признаком ограничения конкуренции. В связи с чем объект закупки должен быть сформирован таким образом, чтобы совокупности характеристик товаров соответствовало несколько производителей, при этом товар отвечал требованиям извещения об осуществлении закупки, иное не будет отвечать совокупности требований статьи 33 Закона N 44-ФЗ. При этом указание в извещении о закупке товарного знака конкретного производителя может быть признано допустимым в случаях прямо поименованных в пункте 1 части 1 статьи 33 Закона N 44-ФЗ.
|
|||||||||||||||||||||
27.03.2025 |
НОВЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЕИСВ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК (далее – ЕИС) будут реализованы новые возможности, предусмотренные, в том числе, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44‑ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44‑ФЗ). Обновленные руководства пользователей и обучающие материалы будут доступны в разделе «База знаний» личных кабинетов пользователей ЕИС. Детальная информация по новым возможностям, а также ссылки на руководства пользователей и дополнительные материалы представлены в соответствующих разделах данной новости. Обращаем внимание разработчиков внешних систем и электронных площадок, что актуальные требования к процедурам приема, передачи информации и форматам обмена изложены в Альбоме ТФФ и размещены в разделе «Документы» на официальном сайте ЕИС. В части заключения контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) В соответствии с частью 14 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, с учетом положений Федерального закона от 02.07.2021 № 360-ФЗ, с 01.04.2025 формирование и заключение контракта по основаниям, предусмотренным пунктами 2, 6, 6.1, 11, 12, 54 и 55 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ осуществляется с использованием ЕИС в структурированном виде (далее – цифровой контракт). По остальным основаниям части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ (за исключением пунктов 4, 5, 23, 42, 44 и 46 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ) применение цифрового контракта доступно как право с 01.01.2025. При этом формирование проекта контракта с единственным поставщиком по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 8, 22 и 29 части 1 статьи 93 Закона № 44‑ФЗ, доступно как в структурированном виде, так и в форме прикрепленного файла. Новый функционал предусматривает:
Обращаем внимание, что с 01.07.2025 по основаниям, предусмотренным пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ (согласно части 8 статьи 52 и части 4 статьи 77 Закона № 44-ФЗ соответственно), применение цифрового контракта станет обязательным. Для того чтобы сформировать проект цифрового контракта с единственным поставщиком, пользователю необходимо:
Подробно с информацией о работе функционала можно ознакомиться в документах:
В части заключения дополнительных соглашений к контрактам С 01.04.2025 вступают в силу положения Федерального закона от 02.07.2021 № 360-ФЗ, согласно которым заказчики и поставщики обязаны заключать соглашения об изменении (расторжении) контракта (далее – дополнительные соглашения) с использованием ЕИС. Новый функционал предусматривает:
Для формирования проекта дополнительного соглашения заказчику необходимо:
При этом по контрактам, заключенным до 01.04.2025, при исполнении которых ранее были заключены соглашения об изменении условий без использования ЕИС – формирование дополнительных соглашений доступно в форме прикрепленного файла как право. Подробно с информацией о работе функционала можно ознакомиться в документах:
В части работы с документами о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги в электронной форме С 29.03.2025 в ЕИС будет осуществлен переход счета-фактуры и документа о приемке в электронной форме на новый формат, утвержденный приказом ФНС России от 19.12.2023 № ЕД-7-26/970@. Подробно с информацией о работе функционала можно ознакомиться в документах:
Источник: https://zakupki.gov.ru/epz/main/public/news/news_preview.html?newsId=35402
|
|||||||||||||||||||||
24.03.2025 |
Методические материалы по результатам состоявшегося совещания ФАС России с территориальными органами и уполномоченными органами Воронежской областиДоводим до сведения заказчиков городского округа город Воронеж методические материалы по результатам состоявшегося совещания ФАС России с территориальными органами и уполномоченными органами Воронежской области. С текстом материалов можно ознакомиться по ссылке https://umz-vrn.etc.ru/Info/File/69bdbfe3-9385-4402-b8d0-0e4ea7c8a841/Default |
|||||||||||||||||||||
19.03.2025 |
Объявление о проведении конкурса на формирование кадрового резерва администрации городского округа город ВоронежАдминистрация городского округа город Воронеж объявляет конкурс на формирование кадрового резерва на должности муниципальной службы в администрации городского округа город Воронеж: главный специалист отдела планирования и мониторинга управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж; ведущий специалист отдела запроса котировок управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж. 2. Требования, предъявляемые к должностям муниципальной службы, на которые формируется кадровый резерв. К уровню профессионального образования: старшая должность (главный специалист, ведущий специалист): среднее профессиональное образование. К стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки: без предъявления требований к стажу. 3. Перечень документов, предъявляемых для участия в конкурсе: а) личное заявление; б) заполненная и подписанная анкета, форма которой утверждена Указом Президента Российской Федерации, с приложением фотографии; в) копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс); г) копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или копии иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность, заверенные кадровыми службами по месту работы (службы) либо нотариально (незаверенные копии предоставляются с подлинником документа для сверки); д) копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные кадровыми службами по месту работы (службы) либо нотариально (незаверенные копии предоставляются с подлинником документа для сверки); е) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу, – форма№ 001-ГС/у (приказ департамента здравоохранения Воронежской области от 23.11.2010 № 1721). Кандидаты, являющиеся работниками администрации городского округа город Воронеж (за исключением работников управ районов городского округа город Воронеж), представляют в комиссию документы, указанные в подпунктах а), б). Бланки заявления, анкеты, информация о должностных обязанностях, знаниях и навыках, необходимых для замещения конкретной должности муниципальной службы, размещены на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж. Более подробную информацию о конкурсе можно получить в управлении муниципальной службы и кадров администрации городского округа город Воронеж по адресу: г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 8, каб. № 104, ежедневно с 10.00 до 13.00, выходные дни – суббота и воскресенье, тел.: 8 (473) 228-31-50. Конкурсные испытания проводятся в форме тестирования и индивидуального собеседования. Консультации и прием документов проводятся со дня публикации настоящего объявления и заканчиваются 31.03.2025. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа кандидату в их приеме. Ссылка на объявление с официального сайта администрации городского округа город Воронеж. |
|||||||||||||||||||||
19.03.2025 |
Материалы по итогам совещания с территориальными органами ФАС России и уполномоченными органами субъектов Российской Федерации (вопросы, в том числе связанные с применением национального режима)Вашему вниманию представлены материалы по итогам совещания с территориальными органами ФАС России и уполномоченными органами субъектов Российской Федерации от 13 марта 2025 года. https://umz-vrn.etc.ru/Info/File/91ac5361-887d-4770-b341-ec06065335b8/Default |
|||||||||||||||||||||
21.02.2025 |
ВНИМАНИЕ! Запуск региональной электронной платформы «Витрина производителей и поставщиков Воронежской области»Уважаемые поставщики (подрядчики, исполнители)! Настоящим информируем Вас о запуске региональной электронной платформы «Витрина производителей и поставщиков Воронежской области». Данный проект призван стать инструментом роста для местного бизнеса, а также позволит упростить участие в государственных и муниципальных закупках. Платформа представляет собой электронный магазин, в котором производители и поставщики могут разместить информацию о своей продукции, позволяя заказчикам быстро находить нужные товары и заключать контракты в упрощенном порядке. 25 февраля 2025 года в 10:00 часов состоится обучающее мероприятие в формате видеоконференцсвязи для бизнес-сообщества, желающих начать работу на Витрине. Регистрация на вебинар доступна по ссылке: https://my.mts-link.ru/j/5937221/1264763728. Витрина доступна по адресу: https://mz-vo.rts-tender.ru/. Обучающие видеоматериалы по работе на Витрине доступны по ссылке: https://rutube.ru/plst/837993/. |
|||||||||||||||||||||
20.02.2025 |
Цифровая «Витрина производителей и поставщиков»: поддержка МСП и прозрачность госзакупокВоронежская область сделала важный шаг в цифровизации экономики: регион представил электронную платформу «Витрина производителей и поставщиков». Этот проект призван стать инструментом роста для местного бизнеса, упростить участие в закупках и повысить их прозрачность. Платформа собирает предприятия региона в едином цифровом пространстве, открывая новые возможности как для поставщиков, так и для государственных и муниципальных заказчиков. «Витрина» представляет собой электронный каталог, где производители и поставщики области могут разместить информацию о своей продукции: технические характеристики, прайс-листы, коммерческие предложения. Платформа работает по принципу онлайн-магазина, позволяя заказчикам быстро находить нужные товары или услуги, сравнивать условия и заключать контракты в несколько кликов. - Ключевая особенность проекта – ориентация на «малые» закупки, которые особенно важны для малого и среднего бизнеса (МСП). Речь идет о закупках «с полки» и контрактах стоимостью до 600 тыс. рублей. Так, в 2024 году только государственными учреждениями было заключено более 59 тысяч таких контрактов на сумму свыше 3,3 млрд рублей. Указанные сделки часто остаются вне поля зрения крупных поставщиков, что дает шанс небольшим предприятиям участвовать в обеспечении государственных нужд, - рассказал министр по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области Александр Зенин. Внедрение платформы направлено на повышение эффективности региональной контрактной системы. Во-первых, она увеличит долю местных производителей в госзакупках: заказчики смогут оперативно находить воронежские компании, сокращая логистические издержки и поддерживая региональную экономику. Во-вторых, платформа повысит прозрачность закупок у единственного поставщика, поскольку все сделки через «Витрину» будут фиксироваться в электронном виде. Для малого и среднего бизнеса «Витрина» – это шанс выйти на новые рынки сбыта. Многие местные предприятия сталкиваются с трудностями при участии в конкурентных процедурах: сложная законодательная база, высокий уровень конкуренции, нехватка компетенции. Платформа решает эти проблемы, автоматизируя процессы и делая закупки более доступными. Важно, что проект помогает МСП не только в работе с государством, но и в так называемом B2B-секторе. Например, крупный производитель может найти через «Витрину» местного поставщика комплектующих или сырья, что ускорит производство и сократит затраты. Кроме того, функционал платформы позволяет предприятиям заключать субподрядные договоры. Это особенно важно для промышленного сектора, где кооперация между компаниями становится драйвером роста, укрепляет горизонтальные связи между предприятиями и стимулирует внутренний товарооборот. Ожидается, что «Витрина производителей» станет катализатором экономического роста. Увеличение числа контрактов с местными поставщиками напрямую повлияет на наполняемость бюджета: рост прибыли предприятий приведет к повышению налоговых поступлений. По оценкам экспертов, даже 10 - 15% прирост участия МСП в закупках может дать региону дополнительные миллионы рублей в год. Кроме того, проект способствует импортозамещению. Продвигая местную продукцию, область снижает зависимость от внешних поставщиков, что особенно актуально в текущих экономических условиях. Платформа интегрирована с федеральными системами электронных закупок. Она не только упрощает закупки, но и создает экосистему, где каждый участник – от малого предпринимателя до крупного завода – получает инструменты для роста. Углубление цифровизации закупок для Воронежской области – это еще один шаг к смарт-экономике, где технологии работают на благо бизнеса и общества. В региональном министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок подчеркнули, что поддержка МСП и прозрачность госзакупок остаются приоритетами, а «Витрина производителей» – яркий пример того, как цифровые решения помогают достичь этих целей. В условиях глобальных вызовов такие инициативы становятся не просто полезными, а необходимыми. И Воронежская область демонстрирует, что даже в сложные времена можно создавать проекты, которые работают на будущее. «Витрина» доступна на сайте региональной информационной системы в сфере закупок Воронежской области, а также напрямую по адресу: https://mz-vo.rts-tender.ru/. |
|||||||||||||||||||||
04.02.2025 |
Опубликовано письмо Минфина России от 31.01.2025 № 24-01-06/8697Минфином России подготовлено письмо от 31.01.2025 № 24-01-06/8697 с разъяснениями о применении положений постановления Правительства Российской Федерации от 23.12.2024 № 1875 (далее - Постановление № 1875), устанавливающего меры и порядок по предоставлению национального режима при осуществлении закупок в рамках Закона № 44‑ФЗ и Закона № 223‑ФЗ. В частности, в письме разъясняется:
Полный текст письма по ссылке. Источник: https://zakupki.gov.ru/epz/main/public/news/news_preview.html?newsId=35258
|
|||||||||||||||||||||
27.01.2025 |
Минюст зарегистрировал приказ ФАС о единых правилах расчета НМЦК на топливо в рамках госзакупок (начало действия документа - 03.02.2025).Начальная максимальная цена контракта (НМЦК) будет определяться на основании рыночных биржевых и внебиржевых индикаторов. Документ определяет расчет стоимости для 3-х составляющих: начальная максимальная цена контракта, цена контракта с единственным поставщиком и начальная цена единицы товара при размещении государственного заказа. Основными условиями определения цены являются биржевые и внебиржевые договоры. На сайте АО «СПбМТСБ» размещаются территориальные индексы, по которым госзаказчики смогут определять актуальную оптовую цену топлива. Если вид топлива не реализуется на бирже, то его стоимость для государственных и муниципальных нужд формируется на основании данных Росстата. Служба отмечает, что сформированная на бирже цена топлива является рыночной. Это позволит госзаказчикам при формировании НМЦК избежать завышенных цен, которые могут быть определены по итогам рассмотрения запроса предложений у участников нефтяного рынка. Кроме того, утверждение единых правил повысит конкуренцию и прозрачность ценообразования. Источник: https://fas.gov.ru/news/33748 |
|||||||||||||||||||||
26.12.2024 |
Установлены меры по предоставлению национального режима при осуществлении закупок25.12.2024 опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 23.12.2024 № 1875 (далее – постановление), которое устанавливает меры и порядок по предоставлению национального режима при осуществлении закупок в рамках Закона № 44‑ФЗ и Закона № 223‑ФЗ (с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 08.08.2024 № 318‑ФЗ). Постановление устанавливает:
Кроме того, постановление утверждает требования к форме и содержанию отчета об объеме закупок товаров российского происхождения, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых российскими лицами, порядок формирования и размещения такого отчета в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС). Также постановлением:
Постановление вступает в силу с 01.01.2025, за исключением отдельных положений, и применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок, извещения об осуществлении которых размещены в ЕИС, приглашения принять участие в которых направлены, либо контракты (договоры) с единственными поставщиками заключены после дня вступления в силу постановления. Полный текст постановления по ссылке. Информация с официального сайта ЕИС. |
|||||||||||||||||||||
25.12.2024 |
Продлен срок действия порядка определения цены по контрактам в сфере строительства (контракты под «ключ»)19.12.2024 опубликован приказ Минстроя России от 12.12.2024 № 856/пр (далее – приказ), которым внесены изменения в пункт 3 приказа Минстроя России от 21.08.2023 № 604/пр. Приказом устанавливается срок действия порядка определения цены по контрактам в сфере строительства в соответствии с частью 56 статьи 112 Закона № 44-ФЗ. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. С полным текстом приказа можно ознакомиться по ссылке. Информация с официального сайта ЕИС.
|
|||||||||||||||||||||
29.10.2024 |
О независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения заявки на участие в закупке товара, работы, услугиУважаемые Заказчики и Участники закупок! С 01 октября 2024 года вступило в силу постановление Правительства РФ
от 23 сентября 2024 года № 1285 «О внесении изменений в некоторые акты
Правительства Российской Федерации», согласно которому вносятся изменения в постановление Правительства
Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005 «О независимых гарантиях,
используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд» (далее – Постановление № 1005), в том числе
требование об указании в независимой
гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения заявки на участие в закупке,
в качестве бенефициара заказчика, за исключением случая проведения совместного
конкурса или аукциона, при котором в
качестве бенефициара указывается организатор совместного конкурса или аукциона. Распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 13.03.2014 №
159-р «О взаимодействии при организации и проведении
совместных конкурсов или аукционов» (в ред. от 21.10.2024) администрация городского округа город Воронеж
в лице управления муниципальных закупок определена организатором совместного
конкурса или аукциона. Таким образом, администрация
городского округа город Воронеж в лице управления муниципальных закупок
является бенефициаром при проведении совместного конкурса или аукциона. Обращаем Ваше внимание:
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005
«О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд» в качестве бенефициара указывается
заказчик, за исключением случая
проведения совместного конкурса или аукциона, при котором в качестве
бенефициара указывается организатор совместного конкурса или аукциона. Таким образом, в
случае проведения совместного конкурса или аукциона, в независимой
гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения заявки
на участие в закупке товара, работы, услуги, в качестве бенефициара указывается организатор
совместного конкурса или аукциона. При заполнении формы независимой
гарантии, предоставляемой в
качестве обеспечения заявки на участие в
совместной закупке товара, работы, услуги, предусмотренной постановлением
Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей
Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», следует
указывать следующую информацию о бенефициаре - организаторе
совместного конкурса или аукциона:
|
|||||||||||||||||||||
26.08.2024 |
Поправки к Федеральному закону от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"Поправки к Федеральному закону от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", касающиеся деятельности по дезинфекции, дезинсекции и дератизации в целях обеспечения санэпидблагополучия населения вступают в силу с 01.09.2024. |
|||||||||||||||||||||
15.08.2024 |
Обязательное применение машиночитаемых доверенностей с 01.09.202416 августа в 10:00 (МСК) состоится совещание Казначейства России, посвященное использованию машиночитаемых доверенностей в ГИС ЕИС ЗАКУПКИ и ГИС ТОРГИ ПРОДАЖИ С 01.09.2024 подписание электронных документов в ГИС ЕИС ЗАКУПКИ, ГИС ТОРГИ ПРОДАЖИ и на электронной площадке представителем организации (за исключением руководителя) допускается только на основании машиночитаемой доверенности (далее – МЧД). Основные темы совещания:
Присоединиться к трансляции можно по ссылке и в телеграм-каналах ГИС ЕИС ЗАКУПКИ и ГИС ТОРГИ ПРОДАЖИ |
|||||||||||||||||||||
09.08.2024 |
Принят закон об оптимизации закупочных процедур08.08.2024 опубликован Федеральный закон от 08.08.2024 № 318-ФЗ (далее – Закон), предусматривающий упрощение процесса осуществления закупок с применением национального режима в рамках Закона № 44-ФЗ и Закона № 223-ФЗ. Ключевые положения:
Помимо этого, внесены изменения в Закон № 44‑ФЗ и Закон № 360‑ФЗ в части:
Закон вступает в силу с 01.10.2024, за исключением отдельных положений. Полный текст Закона по ссылке. Ссылка на новость в ЕИС https://zakupki.gov.ru/epz/main/public/news/news_preview.html?newsId=34760 |
|||||||||||||||||||||
10.06.2024 |
Приказ Минкультуры России от 20.03.2024 N 509 "Об утверждении перечня и упрощенного порядка проведения работ по ремонту объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленных объектов культурного наследия (за исключением зданий и мемориальных квартир), увековечивающих память о событиях, об участниках и о жертвах Великой Отечественной войны"Приказ Минкультуры России от 20.03.2024 N 509 "Об утверждении перечня и упрощенного порядка проведения работ по ремонту объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленных объектов культурного наследия (за исключением зданий и мемориальных квартир), увековечивающих память о событиях, об участниках и о жертвах Великой Отечественной войны" вступает в силу 01.09.2024. С текстом указанного документа Вы можете ознакомиться в разделе сайта Информация - Нормативные документы - Законодательство РФ - Требования к участникам. |
|||||||||||||||||||||
13.03.2024 |
20 марта в 11:00 состоится бесплатный обучающий вебинар, посвященный переходу на цифровой контракт с 1 апреля 2024г.Уважаемые заказчики городского округа город Воронеж!
Программа вебинара: 1. Нормативная база цифрового контракта. 2. Формирование цифрового контракта в ЕИС: - автоформирование объекта закупки, единичных расценок. Что можно, а что нельзя изменить. - автоформирование иных обязательных сведений. Что необходимо было учесть в извещении. Какая информация добавляется, корректируется в карточке контракта. 3. Что поменяется для участника закупки на примере электронной площадки РТС-тендер. В каких случаях и как формируется протокол разногласий 4. Ответы на вопросы.
Внимание! Допуск к вебинару возможен только при корректном заполнении всех полей регистрационной формы и указании реальных данных. Ссылка для регистрации: https://my.mts-link.ru/2199741/1710815879 |
|||||||||||||||||||||
11.01.2024 |
На 2024 год продлено право на изменение существенных условий контрактов в сфере строительства29.12.2023 на Официальном интернет-портале правовой информации размещено постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2023 № 2304 (далее – постановление), которое вносит изменение в постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2022 г. № 680 «Об установлении порядка и случаев изменения существенных условий государственных и муниципальных контрактов, предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия». Согласно постановлению, право на изменение существенных условий контрактов в сфере строительства по независящим от сторон контракта обстоятельствам продлено на 2024 год. Постановление вступило в силу. |
|||||||||||||||||||||
26.12.2023 |
Опубликован Закон, предусматривающий продление антикризисных мер в госзакупках на 2024 годОпубликован Закон, предусматривающий продление антикризисных мер в госзакупках на 2024 год. В соответствии с документомПравительство РФ в 2024 году наделено правом: - установления иных случаев осуществления закупок для государственных и (или) муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также порядка их осуществления; - утверждения перечня товаров, работ, услуг, в отношении которых высший исполнительный орган субъекта РФ может определять случаи осуществления закупок для нужд субъекта РФ и (или) его муниципальных образований у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также порядка осуществления закупок таких товаров, работ, услуг. До 31.12.2024 продлены: - право заказчика не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта и гарантийных обязательств; - возможность изменения количества лекарственных препаратов, медицинских изделий, расходных материалов по контракту не более чем на 30%; - возможность изменения существенных условий контрактов, заключенных с ед.поставщиком по пунктам 3, 40, 41, 46, 52, 56, 59 и 62 части 1 статьи 93 Закона №44-ФЗ. Продлена возможность изменения существенных условий контрактов, заключенных до 01.01.2025, на основании решения Правительства РФ, высшего исполнительного органа субъекта РФ, местной администрации, если при исполнении таких контрактов возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность их исполнения. Изменения в части госзакупок вступают в силу со дня официального опубликования Федерального закона (с 25 декабря 2023 года). |
|||||||||||||||||||||
31.10.2023 |
Формирование объекта закупки (инструкция по заполнению характеристик в заявке)В АИС МЗ на вкладке
задания «Объект закупки» следует заполнить «тип характеристики» и «инструкцию
по заполнению характеристик в заявке» в отношении каждой строки характеристики,
в том числе при формировании объекта закупки с использованием КТРУ, МКТРУ:
|