Маркетинговое исследование: Мебель

    • Прием предложений завершен 21.03.2025 11:47
        Заказчик
        Наименование МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 154"
        Адрес Воронеж, ул. Демократии, 15а Телефон +7 (473) 253-02-22
        Контактное лицо
        ФИО Руденко Елена Васильевна
        Телефоны Телефон: +7(473)2530222; E-mail: detsad154@govvrn.ru EMail
        Информация о проведении маркетингового исследования
        Номер маркетингового исследования 2054561312 Дата и время создания маркетингового исследования 12.03.2025 11:52
        Дата и время начала проведения маркетингового исследования
        Значение указывается автоматически в соответствии с датой и временем подписания оповещения о проведении маркетингового исследования
        12.03.2025 11:56 Дата и время окончания проведения маркетингового исследования 21.03.2025 11:47
        Место проведения маркетингового исследования Сайт www.umz-vrn.etc.ru в сети Интернет Порядок проведения маркетингового исследования В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж". Ценовые предложения подаются из личного кабинета только поставщиками (подрядчиками, исполнителями), зарегистрированными и аккредитованными в системе. С порядком регистрации и аккредитации в системе можно ознакомиться на сайте www.umz-vrn.etc.ru в сети Интернет в разделе "Малые закупки".
        Предмет маркетингового исследования
        ОКПД 31.09.13.149 - Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки Способ указания Текстовое описание
        Наименование товара, работы или услуги
        Мебель
        Описание товара, работы, услуги
        Согласно приложению (приложениям) к оповещению о проведении маркетинговых исследований
        Количество (объем) товара, работы, услуги 8.00 Единица измерения товара, работы, услуги Штука
        Основные условия исполнения контракта (договора)
        Дата начала срока поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) 01.04.2025 Дата окончания срока поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) 30.04.2025
        Условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
        Доставка ТОВАРА осуществляется поставщиком путем отгрузки товара собственным транспортом.
        Требования к порядку поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) Поставка осуществляется поставщиком путем передачи ТОВАРА надлежащего качества заказчику в срок, указанный в настоящем оповещении, единовременно. Поставка товара производится в таре поставщика. Тара и упаковка должны обеспечивать сохранность товара при его транспортировке и хранении. Порядок оплаты Авансирование не предусмотрено. Заказчик производит оплату поставки ТОВАРА путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в срок не более 15 рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке.
        Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества Гарантийный срок на поставленный ТОВАР составляет не менее 12 месяцев с момента подписания документа о приемке. Дополнительные требования, предъявляемые к поставщику (подрядчику, исполнителю) Не установлены
        Размер обеспечения исполнения контракта (договора), % 1.00 Предполагаемые сроки проведения закупки
        (ММ.ГГГГ)
        04.2025
        Документы
                        Наименование документа
                        Файл
                        Подпись
                        1
                        Всего записей: 2
                        Выводить по: 2050100