Маркетинговое исследование: Клининговые услуги

    • Прием предложений завершен 19.07.2024 18:00
        Заказчик
        Наименование МБОУ гимназия им. А.В. Кольцова
        Адрес г. Воронеж, ул. Володарского, д. 41 Телефон +7(473)2556856
        Контактное лицо
        ФИО Фурсенко Надежда Тихоновна
        Телефоны Телефон: +7(473)2556856; E-mail: gymnasiumkoltsov@govvrn.ru EMail
        Информация о проведении маркетингового исследования
        Номер маркетингового исследования 2054561214 Дата и время создания маркетингового исследования 16.07.2024 17:44
        Дата и время начала проведения маркетингового исследования
        Значение указывается автоматически в соответствии с датой и временем подписания оповещения о проведении маркетингового исследования
        16.07.2024 17:45 Дата и время окончания проведения маркетингового исследования 19.07.2024 18:00
        Место проведения маркетингового исследования Сайт www.umz-vrn.etc.ru в сети Интернет Порядок проведения маркетингового исследования В соответствии с Порядком, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р "Об утверждении Порядка работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж". Ценовые предложения подаются из личного кабинета только поставщиками (подрядчиками, исполнителями), зарегистрированными и аккредитованными в системе. С порядком регистрации и аккредитации в системе можно ознакомиться на сайте www.umz-vrn.etc.ru в сети Интернет в разделе "Малые закупки".
        Предмет маркетингового исследования
        ОКПД 81.21.10.000 - Услуги по общей уборке зданий Способ указания Текстовое описание
        Наименование товара, работы или услуги
        Клининговые услуги
        Описание товара, работы, услуги
        Согласно приложению (приложениям) к оповещению о проведении маркетинговых исследований
        Количество (объем) товара, работы, услуги 1.00 Единица измерения товара, работы, услуги Условная единица
        Основные условия исполнения контракта (договора)
        Дата начала срока поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) 01.08.2024 Дата окончания срока поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) 29.08.2024
        Условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
        РАБОТА выполняется из материалов заказчика. Качество выполненной работы должно соответствовать требованиям обычно предъявляемые к работам соответствующего рода. Качество строительных материалов, оборудования, комплектующих изделий, конструкций и систем и др., применяемых при выполнении работы, должны соответствовать спецификациям, указанным в проектно-сметной (сметной) документации, государственным стандартам, техническим условиям и иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта или другие документы, удостоверяющие их качество.
        Требования к порядку поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) Срок оказания УСЛУГИ указан в настоящем оповещении. Порядок оплаты Авансирование не предусмотрено. Заказчик производит оплату оказанных УСЛУГ путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя в срок не более 10 дней с даты подписания заказчиком документа о приемке.
        Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества Гарантийный срок на оказанные УСЛУГИ составляет не менее 3 месяцев с момента подписания документа о приемке. Дополнительные требования, предъявляемые к поставщику (подрядчику, исполнителю) Не установлены
        Размер обеспечения исполнения контракта (договора), % 0.00 Предполагаемые сроки проведения закупки
        (ММ.ГГГГ)
        07.2024
        Документы
                        Наименование документа
                        Файл
                        Подпись
                        1
                        Всего записей: 2
                        Выводить по: 2050100