Малые закупки | Регистрация | Подтверждение ЭП | Аккредитация | Участие в закупках | Маркетинговые исследования |
Формирование маркетинговых исследований
| Уважаемые заказчики городского округа город Воронеж!1. Маркетинговые исследования формируются в структурированном виде из личного кабинета руководителя заказчика по установленной форме. 2. На основании заполненных полей автоматически формируется оповещение о
проведении маркетинговых исследований. Одновременно с оповещением необходимо сформировать спецификацию
на закупку с подробным описанием товаров (работ, услуг). 3. Печатная форма оповещения и спецификация на закупку опубликовываются в
системе автоматически. Срок проведения маркетинговых исследований составляет не менее 3 дней с даты опубликования оповещения. 4. На основании полученных предложений от
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) формируется протокол проведения маркетингового
исследования. 5. Результаты маркетинговых исследований используются
для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, а также цены
контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). |
Уважаемые поставщики (подрядчики, исполнители)! В разделе «ИМЦ» можно ознакомиться с актуальными потребностями заказчиков в товарах (работах, услугах) посредством изучения объемов и условий закупки, указанных в оповещении о проведении маркетинговых исследований, которые размещаются заказчиками на сайте www.umz-vrn.etc.ru в сети Интернет. 1. Заявки на участие в маркетинговых исследованиях принимаются только от участников закупки, зарегистрированных и аккредитованных в системе. С порядком регистрации и аккредитации в системе можно ознакомиться на сайте www.umz-vrn.etc.ru в сети Интернет в разделе «Малые закупки». 2. Подача ценовых и иных предложений осуществляется только из личного кабинета
участника закупки. 3. Участник закупки посредством электронного взаимодействия направляет в адрес
заказчика, опубликовавшего оповещение о проведении маркетинговых исследований, ценовые
и иные предложения в форме коммерческого предложения, прикрепленного в системе.
При этом вышеуказанная информация доступна только данному заказчику в личном
кабинете системы. 4. В течение срока, установленного на проведение
маркетинговых исследований, участником закупки допускается изменение ценовых и
иных предложений, а также прикрепленных документов в системе. | |
Страница
находится в стадии разработки и дополнения! Приносим свои извинения за
временные неудобства. | |
|