Формирование
маркетинговых исследований


 Инструкция "Формирование и опубликование маркетингового исследования"


 Инструкция "Отмена опубликованного маркетингового исследования"


 Инструкция "Подведение итогов маркетингового исследования"

Уважаемые заказчики городского округа город Воронеж!

1. Маркетинговые исследования формируются в структурированном виде из личного кабинета руководителя заказчика по установленной форме.

2. На основании заполненных полей автоматически формируется оповещение о проведении маркетинговых исследований. Одновременно с оповещением необходимо сформировать спецификацию на закупку с подробным описанием товаров (работ, услуг).

3. Печатная форма оповещения и спецификация на закупку опубликовываются в системе автоматически. Срок проведения маркетинговых исследований составляет не менее 3 дней с даты опубликования оповещения.

4. На основании полученных предложений от поставщиков (подрядчиков, исполнителей) формируется протокол проведения маркетингового исследования.

5. Результаты маркетинговых исследований используются для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).


Участие в
маркетинговых исследованиях


 Инструкция "Подача заявок на участие в маркетинговом исследовании"

 Уважаемые поставщики (подрядчики, исполнители)!

В разделе «ИМЦ» можно ознакомиться с актуальными потребностями заказчиков в товарах (работах, услугах) посредством изучения объемов и условий закупки, указанных в оповещении о проведении маркетинговых исследований, которые размещаются заказчиками на сайте www.umz-vrn.etc.ru в сети Интернет.

1. Заявки на участие в маркетинговых исследованиях принимаются только от участников закупки, зарегистрированных и аккредитованных в системе. С порядком регистрации и аккредитации в системе можно ознакомиться на сайте www.umz-vrn.etc.ru в сети Интернет в разделе «Малые закупки».

2. Подача ценовых и иных предложений осуществляется только из личного кабинета участника закупки.

3. Участник закупки посредством электронного взаимодействия направляет в адрес заказчика, опубликовавшего оповещение о проведении маркетинговых исследований, ценовые и иные предложения в форме коммерческого предложения, прикрепленного в системе. При этом вышеуказанная информация доступна только данному заказчику в личном кабинете системы.

4. В течение срока, установленного на проведение маркетинговых исследований, участником закупки допускается изменение ценовых и иных предложений, а также прикрепленных документов в системе.

Страница находится в стадии разработки и дополнения! Приносим свои извинения за временные неудобства.
При использовании материалов сайта www.umz-vrn.etc.ru ссылка на источник обязательна.
Icon pack by Icons8