Уважаемые пользователи АИС МЗ!В муниципалитете закупки у единственного
поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п. 4, 5 ч. 1 ст. 93
Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд» (далее – закупки до 600 тыс. руб.) осуществляются заказчиками
городского округа город Воронеж (далее – заказчики) на электронной площадке в
автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд
городского округа город Воронеж на сайте www.umz-vrn.etc.ru в сети Интернет (далее
– АИС МЗ). Для доступа к участию в закупках до 600 тыс. руб. для нужд заказчиков требуется регистрация и аккредитация пользователя
участника закупки (далее – УЗ), а также наличие и подтверждение действующего
сертификата электронной подписи (далее – ЭП) у пользователя УЗ. Сертификат ЭП необходим для подтверждения
полномочий пользователя УЗ в АИС МЗ: - при аккредитации организации в системе; - при подаче заявок на участие в закупке
до 600 тыс. руб.; - при подаче ценовых предложений на
закупку до 600 тыс. руб.; - в случае прикрепления необходимых
документов в системе. Информация об объявленной пользователем
заказчика закупки у единственного поставщика опубликовывается системой на сайте
АИС МЗ и находится в свободном доступе неограниченному количеству пользователей
сети Интернет. Любой участник закупки может ознакомиться
с условиями закупки, изложенными в гостевой зоне на сайте АИС МЗ, и принять
участие в проведении закупки. Опубликованное пользователем заказчика на
сайте АИС МЗ оповещение о закупке, обращенное к неограниченному кругу лиц, не
является публичной офертой в соответствии с гражданским законодательством
Российской Федерации, а носит информационный характер, направленный на
обеспечение гласности и прозрачности закупок у единственного поставщика. Административное сопровождение АИС МЗ и
доступ пользователей к системе обеспечивается главным администратором системы,
а также администратором системы в соответствии с правами, определенными
уполномоченным органом. В случае возникновения неисправностей
программного и (или) аппаратного обеспечения, влекущих за собой невозможность
работы пользователей в АИС МЗ, главным администратором системы объявляется
технологический перерыв до устранения технических неисправностей. Объявление о технологическом перерыве
размещается в общедоступном разделе на сайте АИС МЗ. Объявление об окончании
технологического перерыва также размещается в вышеуказанном разделе на сайте
АИС МЗ не позднее, чем за 15 минут до окончания технологического перерыва. Во
время технологического перерыва вся информация в АИС МЗ остается неизменной. Для работы пользователя в АИС МЗ требуется IBM PC - совместимый компьютер с выходом в сеть Интернет с минимально необходимыми требованиями: аппаратный комплекс (процессор x86 (x64) от 1 ГГц, объем оперативной памяти от 1 Гб ОЗУ, жесткий диск от 20 Гб, скорость соединения с сервером не менее 512 kBit), программный комплекс (операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8 и выше, браузер: Internet Explorer, Google Chrome, Opera, Mozilla Firefox, офисные приложения: Microsoft Office 2003 и выше). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уважаемые заказчики городского округа город Воронеж! В связи с изданием Указа Президента РФ от 25.03.2020 № 206 «Об объявлении в РФ нерабочих дней» с 30.03.2020 по 03.04.2020 являются нерабочими днями. В соответствии с Порядком работы заказчиков городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж, утверждённым распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18.12.2014 № 911-р (Порядком работы отдельных видов юридических лиц городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж, утверждённым распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 03.06.2019 № 446-р) закупки в АИС МЗ могут проводиться только в рабочие дни. При этом заказчик вправе отменить проведение объявленной им закупки в АИС МЗ в следующих случаях: - если у заказчика отпала необходимость в проведении закупки и (или) потребность в закупаемых им товарах, работах, услугах перестала быть актуальной; - если у заказчика отсутствуют финансовые средства на оплату проведенной закупки и (или) лимиты бюджетных ассигнований (финансовых средств) не позволяют заключить муниципальный контракт (контракт) (договор) по результатам проведенной закупки; - если заказчик принял решение о смене способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя); - в иных случаях, определенных и обоснованных заказчиком в документально оформленном отчете. В случае отмены заказчиком объявленной закупки в протоколе (приложении к протоколу) пользователь заказчика указывает основание для отмены проведения объявленной закупки. При этом, если заказчиком решение об отмене закупки было принято после опубликования протокола (приложений к протоколу) в общедоступном разделе АИС МЗ, заказчик в течение 3 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения об отмене закупки оповещает о своем решении всех участников закупки, подавших свои ценовые предложения на отменяемую им закупку. Таким образом, закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п. 4, п. 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и (или) пп. 4, 5 п. 5.5 разд. 5 типовой формы положения о закупке товаров, работ, услуг, утвержденной постановлением администрации городского округа город Воронеж от 04.06.2015 № 457 «О мерах по реализации Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в городском округе город Воронеж» (далее – малые закупки), опубликованные заказчиками в АИС МЗ до 30.03.2020, и проведение которых назначено в системе в срок с 30.03.2020 по 03.04.2020, необходимо ОТМЕНИТЬ. Малые закупки, проведение которых назначено на период с 30.03.2020 по 03.04.2020 представлены в таблице.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страница
находится в стадии разработки и дополнения! Приносим свои извинения за
временные неудобства. |